Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6×6 с КМУ (13л, 480 л.с.)

  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
  • Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» 6х6 с КМУ (13л, 480 л.с.)
В наличии
Цена
11 100 000 ₽

Возможно приобретение на условиях лизинга

Акция! Сцепка (автопоезд) дешевле — выгода до 500 тысяч рублей.
Колесная формула 6×6
Двигатель 13 л, 480 л.с. (Евро-5)
ССУ AUGER 3,5”
Шины Двускатная ошиновка 315/80R22,5
Кабина Повышенной комфортности с 1 спальным местом
Колесная база 4000/1400 мм
Допустимая масса автопоезда GVW 97 500 кг
Максимальная нагрузка на ССУ до 27 000* кг
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки.
Смотреть полностью

Кабина

  • Повышенной комфортности, ширина 2500 мм.
  • 2-х местная с 1 спальным местом.
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником.
  • Сиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности.
  • Кондиционер.
  • Независимый воздушный отопитель кабины "Планар 2D-24-S" (2 кВт).
  • Круиз-контроль.
  • USB+MP3 плеер с акустической системой.
  • Центральный замок с пультом ДУ в ключе.
  • Проблесковые маячки на кабине.
  • Электроподъем кабины.
  • Знак автопоезда.
  • Внешний солнцезащитный козырек.
  • Счетчик рабочих часов.
  • Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ.
  • Цифровой тахограф с СКЗИ.
  • Противотуманные фары.
  • Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Обогреваемые зеркала заднего вида.
  • Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида.
  • Электростеклоподъемники.
  • Ограничитель скорости 90 км\ч.
  • Цвет кабины красный.

Шины

  • Двускатная ошиновка 315/80R22,5.
  • Запасное колесо,  размещенное в транспортном положении на ССУ.
  • Крепление запасного колеса в транспортном положении на ССУ (без ДЗК).
  • Подготовка под установку односкатной ошиновки 395/85R20.

Двигатель Сursor 13

  • Объем 13л / Eвро 5 / 480  л.с.
  • Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Система подачи топлива - Common Rail.
  • Рабочий объем двигателя - 12 880 см³.
  • Количество клапанов - 24.
  • Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (353 кВт) при 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
  • Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.

Сцепление

  • Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
  • Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.

Коробка передач

  • Fast Gear 12JSDX220TA-B.
  • Механическая, синхронизованная с сервоприводом.
  • Число ступеней 12+2.
  • Дополнительная пятая опора КПП.

Раздаточная коробка

  • ZQC2000-69Y по технологии ZF.
  • С постоянным полным приводом.
  • С насосом принудительной смазки.
  • Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом.

Подвеска

  • Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
  • Усиленный мост г/п 10 000 кг.
  • Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг, изготовленные по технологиям FPT, с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

Рулевое управление

  • Гидравлический усилитель.
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету.

Тормозная система

  • Двухконтурная пневматическая.
  • ABS.
  • Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные.
  • Осушитель тормозной системы.
  • Моторный тормоз-замедлитель.

Электросистема

  • Напряжение: 24 В.
  • Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x190 Ач.
  • Генератор: 28 В-90 А.
  • Стартер: 5 кВт.
  • Выключатель массы.
  • Внешняя розетка.

Топливный бак

  • 550 литров, алюминиевый.
  • Топливозаборник с эл. подогревом.
  • Топливный фильтр — сепаратор.

Седельно сцепное устройство

  • Sampa две степени свободы или аналог.
  • Размер шкворня 3.5”.
  • Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм - 1400*.
    * - согласовывается дополнительно

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля

  • Предпусковой подогреватель ДВС и кабины Теплостар 14ТС-10.
  • Вертикальный глушитель.
  • Инструментальный ящик, интегрированный в кабину.
  • Исполнение ГСМ (до -45 С°).
  • Легкая крано-манипуляторная установка за кабиной  (до 0.4 тн.).
  • Металлические полукрылки задней тележки.
  • Сигнализатор движения задним ходом.
  • Подготовка по ДОПОГ: выключение массы из кабины, искрогаситель, защита топливного бака, цепь заземления
Похожие модели
Официальный дилер
FAW по УРФО
SITRAK, HOWO, SHACMAN по всей России