Полуприцеп ORTHAUS CGS V30 штора-борт, TIR, длинной 13,6 м, объёмом 92 м³

  • Полуприцеп CGS V30 штора-борт, TIR, длинной 13,6 м, объёмом 92 м³
  • Полуприцеп CGS V30 вид сзади
В наличии
Цена
6 150 000 ₽

Возможно приобретение на условиях лизинга

Акция! Сцепка (автопоезд) дешевле — выгода до 500 тысяч рублей.
Высота ССУ, с нагрузкой 1150 мм
Габаритная длина 13 680 мм
Внутренняя длина кузова 13 620мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Внутренняя ширина кузова 2 480 мм
Внутренний объем кузова 92 м³
Максимальная масса снаряженного полуприцепа 7 300 кг
Масса перевозимого груза техн. 31 900 кг
Полная масса полуприцепа техн. 39 000 кг
Распределение полной массы полуприцепа в составе с 2-осным тягачом
нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг
Смотреть полностью

Полуприцеп штора-борт, Марка ORTHAUS, TIR, модель CGS V30, длинной 13,6 метров, объёмом 92 м³.

Особенности

Полуприцеп оборудован тентом, съёмными алюминиевыми бортами, 3-мя парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанных между собой алюминиевыми перекладинами, также задними алюминиевыми распашными дверьми. Крыша и боковые части тента могут полностью либо частично сдвигаться за счет специальных устройств.

Шасси

  • Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700, сварная конструкция. Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550 мм.
  • Пол подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг. Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием.
  • Передняя стальная панель со стальными угловыми усилителями и дополнительной внутренней усиливающей пластиной 450 мм.
  • Борта: боковая раздвижная штора 900 гр/м2 с увеличенным количеством роликов для легкого расшторивания. Механизм натяжения и ослабления тента, управляемый одной рукой. По 3 сдвижные легкосъемные стойки с каждой стороны. Борта высотой 600 мм, 4х2 шт, откидные, съемные. Алюминиевая обрешетка в 3 ряда. Соответствие стандартам TIR для международных перевозок.
  • Сдвижная крыша Versus на алюминиевых рейлингах, от задней части прицепа к передней. По 6 роликов с промподшипниками на каждую поперечную планку.
  • Задние ворота: 2 распашные на 270 градусов двери из алюминия. По 2 запорных механизма на каждую дверь.
  • Пластиковые крылья на всех колесах. 

Системы подвески и торможения

  • 3 оси SAF Intradisc CD, дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой  оси устройство автоматического подъема.
  • Тормозная система Wabco Standart TEBS/Knorr-Bremse с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability).
  • Тормозная система Wabco Standart TEBS/Knorr-Bremse с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability).

Прочее оборудование

  • Освещение: 24 вольт, боковые габаритные LED фонари. Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем. Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа.
  • Шкворень «Кинг-Пин» марка Jost 2” / марка SAF Hercules с S foot

Стоимость: 6 150 000,00 рублей с НДС 20%.

Похожие модели
Официальный дилер
FAW по УРФО
SITRAK, HOWO, SHACMAN по всей России