Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров

  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
  • Тентованный 4х-осный полуприцеп ORTHAUS V4, 13,6 метров
В наличии
Цена
6 746 000 ₽

Возможно приобретение на условиях лизинга

Акция! Сцепка (автопоезд) дешевле — выгода до 500 тысяч рублей.
Высота ССУ, с нагрузкой 1150 мм
Габаритная длина 13 680 мм
Снаряженная масса 7 100 кг
Внутренняя высота 2 660 мм
Внутренняя ширина кузова 2 480 мм
Внутренняя длина 13 620 мм
Технически разрешенная максимальная масса 47 500 кг
Смотреть полностью

Шасси и кузов

Шасси

  • Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700, сварная конструкция.
  • Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550 мм.

Пол

Подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг. Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием. 10 отверстий под коники 80х80 мм.

Передняя панель

Стальная панель с дополнительной внутренней усиливающей пластиной высотой 450 мм.

Борта

Боковая раздвижная штора 900 гр/м² с увеличенным количеством роликов для легкого расшторивания. Механизм натяжения и ослабления тента, управляемый одной рукой. По 3 сдвижные легкосъемные стойки с каждой стороны. Алюминиевая обрешетка из 2-х рядов V-образных планок и 3-х рядов обычных планок.

Крыша

Сдвижная крыша Versus Alto-trike на алюминиевых рейлингах, от задней части прицепа к передней. По 6 роликов с промподшипниками на каждую поперечную планку.

Задние ворота

2 распашные на 270 градусов двери из алюминия. По 2 запорных механизма на каждую дверь

Системы подвески и торможения

Оси 4 оси SAF Intradisc CD (усиленные), дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой и четвертой оси устройство автоматического подъема.

Тормозная система

Тормозная система Wabco TEBS Premium/Knorr-Bremse с системой ABS 4S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability) с системой помощи вождения Traction Help.

Шины 9 шт 385/65 R 22,5 со стальными дисками, колесный вылет 120 мм.

Прочее оборудование

  • Задняя защита. Задний бампер квадратного профиля, соответствует требованиям ЕЭК ООН №58-02.
  • Боковая защита. Из стали, соответствует требованиям ЕЭК ООН №73-01.
  • Подкрылок. Подкрылки с системой предотвращения брызгообразования, соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 п.9 прил.№ 3.
  • Светоотражатели и светоотражающая пленка. Соответствуют требованиям ЕЭК ООН №3-01, соответствует директиве ЕЭК ООН №104. Красный на желтом на задней стороне.
  • Освещение 24 вольт, боковые габаритные LED фонари. Соответствуют правилам ЕЭК ООН №48-06, №6-01, №7-02, №23-00, №38-00, №91-00.
  • Противооткатные упоры 2 штуки, с креплением на раме.
  • Ящик для инструментов. Герметичный ящик из пластика.
  • Держатель запасного колеса. Расположен под шасси.
  • Цвет шасси RAL 7011 – стальной серый.
  • Шкворень и Механизм опускания-подъема. Шкворень «Кинг-Пин» марка Jost 2” / марка SAF Hercules с S foot.
  • Окраска. Детали и шасси проходят дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски.
Похожие модели
Официальный дилер
FAW по УРФО
SITRAK, HOWO, SHACMAN по всей России